+7(499)322-73-62многоканальный телефон
Курьер доставит ваш HDD/ноутбук/планшет/телефон в сервис
АСЦ РемПк является авторизованным сервисным центром DIGMA

Сервисный центр DIGMA

Онлайн-заявка


Торговая марка Digma появилась на российском рынке в 2005 году, и сегодня в ассортименте производителя есть электронные книги с E-Ink и TFT экраном, планшетные компьютеры и коммуникаторы на базе ОС Android, медиаплееры, цифровые фоторамки, ТВ-тюнеры, MP3-плееры; широкий ассортимент автомобильной электроники: видеорегистраторы, GPS-навигаторы, радар-детекторы, GPS-приемники, FM-трансмиттеры, аксессуары для GPS-навигаторов. Торговая марка Digma принадлежит Гонконгской компании Nippon Klick Corporation.

Обслуживаемые продукты:

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийный срок, установленный на продукцию Digma составляет 12 месяцев с даты продажи, но не более 18 месяцев с даты производства изделия. Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, установленные в изделии, составляет 6 месяцев с даты продажи изделия, но не более 12 месяцев с даты производства изделия. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру изделия.

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении потребителем кассового (товарного) чека и полностью заполненного гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера, наименования и печати продавца) вместе с изделием в течение гарантийного срока. При отсутствии чека или гарантийного талона (либо если он заполнен не полностью или не должным образом) дата продажи может быть установлена по другим документам, подтверждающим дату и факт покупки покупателем данного экземпляра устройства. Таким документом может служить товарная накладная, товарный чек или гарантийный талон магазина, если в них указана дата продажи и серийный номер приобретенного изделия.

При отсутствии указанных документов и невозможности установить дату продажи, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей гарантийный срок исчисляется с даты производства, определяемой по серийному номеру изделия.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

Политика относительно дефектов пикселей

Поскольку производство панелей, матриц и других устройств отображения требует сложного технологического процесса, возможно появление незначительного числа дефектов – наличие поврежденных полупроводниковых элементов, которые для потребителя выглядят как постоянно горящие, не горящие или частично горящие пиксели. Это неизбежный дефект сложного производства, который регламентируется специальным подразделом международного стандарта ISO 13406 В«Ergonomicrequirementsforworkwithvisualdisplaysbasedonflatpanels — Part 2: ErgonomicrequirementsforflatpaneldisplaysВ».

Стандарт описывает 4 типа дефектных пикселей:

Все устройство отображения (панели), делятся на классы. Панели, применяемые в устройствах Digma, имеют второй класс.

Для расчета допустимого количества дефектных пикселей применяется специальная формула, определенная стандартом. Результаты расчетов допустимого количества пикселей для второго класса устройств, сведены в таблицу.

Разрешение

Количество пикселей

Постоянно горящие пиксели

Постоянно не горящие пиксели

Содержащие дефектные субпиксели

1024 x 768

786432

2

2

4

1280 x 1024

1310720

3

3

7

1400 x 1050

1680000

3

3

8

1600 x 1200

1920000

4

4

10

Пункты приема СЦ
загрузка карты...

Если требуется гарантийный ремонт, свяжитесь с нами по телефону: +7(499)322-73-62