В случае, если вы находитесь вне города Москва или Ленинградской области и вам необходимо восстановить данные с носителя, но затраты на поездку к нам в сервис будут не оправданы, в нашей фирме предусмотрена услуга «удалённого восстановления данных».
Определить стоимость восстановления информации без предварительной диагностики, невозможно. Поэтому, мы предлагаем Вам связаться с нашим менеджером любым удобным для Вас способом:
После этого, наш менеджер связывается с Вами, сообщает предварительную стоимость работ, а так же оговариваются условия доставки неисправного накопителя в наш сервисный центр.
В большинстве случаев, стоимость восстановления данных, попадает в интервал от 2000 до 12000 руб., но в любом случае, до начало работ, Вам будет объявлена стоимость и сроки восстановления данных.
Для доставки «пациента» в наш сервисный центр Вы можете воспользоваться одной из служб экспресс-доставки, например EMS Почта России.
Перед отправкой, накопитель следует тщательно упаковать, чтобы исключить повреждения в процессе транспортировки. Для этой цели, лучше всего использовать пластиковую коробку, в которой новые жесткие диски продаются в магазинах. Обложите накопитель поролоном, толщиной 1-2 см. и поместите в коробку большего размера. Не забудьте вложить в посылку Ваши координаты и подробную анкету.
Наш адрес для отправки посылки:
194017, Москва, пр. Тореза, д. 98, к. 1, офис 207, ООО «ремпк сервис»
Телефон: +7(499)322-73-62, +7(499)322-73-62;
По получению накопителя в наш сервисный центр, наши инженеры продиагностируют его неисправность и более точно определят стоимость предстоящих работ по восстановлению данных.
Наш менеджер связывается с Вами, объявляет конечную стоимость услуг, которая включает в себя:
Если Вас устраивает конечная стоимость, инженер приступает к работам. В противном случае, по желанию клиента, накопитель может быть выслан обратно.
По завершению работ по восстановлению данных, менеджер извещает Вас о готовности заказа и предоставляет доступ к сервису TeamViewer для удалённого просмотра Ваших данных.
При удовлетворительном результате, менеджер выставляет счёт на наши услуги и как только денежные средства будут перечислены на наш счёт, новый накопитель с записанными на него данными высылается в адрес клиента. В противном случае плата не взимается.
Что надо делать, если пропали данные?
Какова цена восстановления данных?