Майкл Делл основал компанию DELL в 1984 г. в г. Остине, штат Техас. В основе его бизнеса лежала оригинальная идея — продавать компьютеры заказчикам напрямую, в соответствии с их потребностями. Корпорация Dell - один из мировых лидеров глобальной ИТ-индустрии, ведущий производитель компьютерной техники и поставщик услуг. Dell разрабатывает, производит, продаёт и обслуживает широкий спектр моделей персональных компьютеров, серверов, систем хранения данных, сетевого оборудования и другого аппаратного обеспечения. Каждый день DELL поставляет более 100 000 систем заказчикам из 180 стран мира.
Обслуживаемые продукты:
- Вся продукция
- Ноутбуки марки DELL серии Optiplex, Dimension, Precision, Inspiron, Vostro, XPS, Studio, Latitude
- Настольные персональные компьютеры и моноблоки DELL серии Optiplex, Dimension, Inspiron, Vostro, XPS, Studio
- Рабочие станции Dell Precision
- Серверы DELL PowerEdge
- Системы хранения данных DELL серий PowerVault, EqualLogic
- Сетевое оборудование марки DELL серии PowerConnect
- Планшеты DELL серий Streak, Venue
- Проекторы Dell
- Игровые ноутбуки и настольные системы Alienware
Условия гарантийного обслуживания
Сервисному обслуживанию в АСЦ подлежат оборудование марки DELL, ввезённые официально и приобретённые в РФ.
В случае, если продукция Dell была приобретена в других странах и завезена на территорию России, то прежде всего необходимо осуществить перевод гарантии. Для осуществления перевода гарантии необходимо выполнить действия указанные по ссылке.
Бесплатному сервисному обслуживанию подлежит продукция DELL, включая бесплатную замену запасных частей в течение срока, определяемого по серийному номеру продукта (servicetag) на странице www.dell.ru/sysinfo. Начало срока отсчитывается с даты приобретения продукта, подтвержденной кассовым и/или товарным чеком.
Таблица ниже содержит справочную информацию для удобного поиска ServiceTag:
Продукты
|
Местонахождение метки обслуживания
|
Настольный компьютер или рабочая станция
|
Задняя или боковая панель.
|
Графические станции
|
Задняя сторона устройства.
|
Карманные компьютеры/КПК
|
Под основным аккумулятором, который необходимо извлечь. См. в верхней части штрих-кода.
|
Мониторы свыше 27”
|
Нижний левый угол задней стороны устройства.
|
Портативные устройства (ноутбуки)
|
Нижняя крышка ноутбука.
|
Принтеры
|
Задняя сторона устройства.
|
Проекторы
|
Нижняя сторона устройства.
|
Серверы
|
Задняя сторона системы.
|
PowerVault
|
Откройте крышку решетки. Метка обслуживания находится рядом с накопителем 0.
|
На странице www.dell.ru/sysinfo в текстовом поле «Метка Обслуживания» (или «Сервисный код ») необходимо ввести ServiceTag и нажать кнопку «Отправить». Вы будете перенаправлены на страницу, на которой будет приведена оригинальная конфигурация устройства, дата отгрузки с завода, уровень и сроки гарантии.
Типы гарантии Dell
Тип гарантии
|
Подробное описание
|
RTB (Carry In Service)
PL CIS (Partner Led Carry In Service)
|
Ремонт осуществляется в сервисном центре Dell.Сроки ремонта при наличии материалов для замены, как правило, в течение 10 рабочих дней.
|
NBD on Site (Next Business Day)
|
Расширенный уровень сервисной поддержки с выездом к заказчику. Выезд к заказчику осуществляется на следующий рабочий день для Москвы и Москваа. В остальных регионах России этот уровень понижается до «Ремонта в сервисном центре»
|
ProSupportfor EU NBD
|
Полный уровень сервисной поддержки (т.е. аппаратуры и установленного ПО в комплексе) с выездом к заказчику на следующий рабочий день (Москва и Москва); выезд к заказчику на следующий рабочий день после доставки запчасти до региона из Москвы - остальная Россия.
|
ProSupportfor EU 4Hr
|
ProSupportfor EU 4Hr - выезд к зачазкику в течении 4 или 8 часов после завершения диагностики по телефону в 13 городов (Москва, Москва, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов на Дону, Самара, Уфа, Челябинск); выезд к заказчику на следующий рабочий день после доставки запчасти до региона из Москвы - остальная Россия (см. описание www.dell.ru/prosupport)
|
Продление гарантии DELL
Продление гарантии DELL позволяет при любом отказе осуществить восстановление работоспособности компьютерной системы в сжатые сроки, чтобы минимизировать возможные простои и возобновить надежность и отказоустойчивость системы, необходимую для решения сложных производственных задач. Ремонт системы осуществляется в сжатые сроки (от нескольких часов до нескольких дней) квалифицированными инженерами с использованием сертифицированных запчастей с локального склада Dell.
Более подробную информацию о расширении или продлении гарантии на оборудование Dell Вы можете получить на сайте по адресу: www.dell.ru/apos