MSI была создана в 1986 году с акцентом на разработке и производстве материнских плат и дополнительных карт. В настоящий момент компания MSI специализируется на разработке и производстве системных плат, видеокарт, серверных платформ, ноутбуков, настольных компьютерах и потребительской электроники. Благодаря высочайшему качеству своих изделий и организации достойного сервиса потребителям, компании MSI удалось занять третье место среди лучших тайваньских фирм и войти в пятерку крупнейших производителей системных плат в мире.
MSI обеспечивает свои изделия гарантийным обслуживанием в течение 12 или 24 месяцев с момента покупки, но не более 3 лет с момента производства в случае неисправной работы аппаратной части. Гарантия распространяется на следующее оборудование: материнская плата, панель жидкокристаллического дисплея, жесткий диск, клавиатура, центральный процессор, модуль памяти, дисковод и сетевое оборудование. На блок питания и аккумулятор ноутбука, который относится к расходным материалам, устанавливается гарантия 1 год. Нормативный срок службы ноутбуков всех серий, кроме игровой – 2 года, но не более 3 лет с момента производства. Нормативный срок службы ноутбуков игровой серии – 2 года, но не более 4 лет с момента производства.
В гарантийный ремонт MSI принимаются только ноутбуки с оригинальными серийными номерами MSI и с наличием заполненного гарантийного талона MSI. В гарантийном талоне должны быть заполнены основные поля: название магазина, адрес и дата покупки.
Гарантийное обслуживание распространяется только на аппаратную часть. Гарантия на предустановленное программное обеспечение (ПО) обеспечивается в соответствии с пользовательской лицензией компании Microsoft (Microsoft's End User License Agreement) – для ПО компании Microsoft – или в соответствии с пользовательскими лицензиями компаний других производителей ПО. MSI не несет ответственности за проблемы, связанные с установкой / работой / отказом или повреждением ПО.
В результате ремонта данные могут быть утрачены, АСЦ не несет ответственность за частичную или полную утрату данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения и записи данных. Перед обращением в АСЦ, удостоверьтесь, что все необходимые данные были сохранены на внешнем носителе.
Стандарты LCDв устройствах, производимых MSI.
Допустимые значения:
Класс матрицы |
Пиксельный дефект |
Разрешение матрицы <= 1280х800 |
Разрешение матрицы > 1280х800 | ||
A-class (Игровые ноутбуки серии GT) |
Белые точки |
0 |
0 | ||
Темные точки |
макс. 5 |
макс. 5 | |||
Сочетание белых и темных |
макс. 5 |
макс. 5 | |||
B-class (Игровые ноутбуки серии GX, GE, GP) |
Белые точки |
макс. 4 (не могут находиться в центре LCD) |
макс. 4 (не могут находиться в центре LCD) | ||
Темные точки |
макс. 5 (нет ограничений на расположение) |
макс. 5 (нет ограничений на расположение) | |||
Сочетание белых и темных |
макс. 7 |
макс. 7 | |||
Моноблоки |
Белые точки |
макс. 2 (нет ограничений на расположение) |
макс. 2 (нет ограничений на расположение) | ||
Темные точки |
макс. 5 (нет ограничений на расположение) |
макс. 5 (нет ограничений на расположение) | |||
Сочетание белых и темных |
макс. 5 |
макс. 5 |