АСЦ РемПк является авторизованным сервисным центром Prestigio
Сервисный центр Prestigio
Онлайн-заявка
Prestigio - динамичный и быстро развивающийся европейский бренд, представленный в более чем 75 странах по всему миру. За более чем десять лет компанией Prestigio были разработаны высокотехнологичные продукты потребительской электроники. Устройства соединили в себе высокое качество, стиль и доступность.
Компания Prestigio имеет два международных сертификата менеджмента качества организации стандарта ISO 9001 и ISO 14001. Соответствие требованиям свидетельствует об уровне надежности нашей компании, о соответствии качества, безопасности и надежности нашей продукции высоким международным стандартам, и о стремлении к улучшению наших экологических показателей.
Обслуживаемые продукты:
LCD мониторы / телевизоры
Ноутбуки
Цифровые медиацентры
Мобильный накопитель (USB HDD)
Устройства навигации (GPS)
Электронные книги (E-Book)
Смартфоны
USB Flash накопитель
Аксессуары (Клавиатура, Устройство громкой связи , USB Huband Mousepad)
Условия гарантийного обслуживания
Сервисному обслуживанию в АСЦ подлежат продукция марки PRESTIGIO, ввезённая официально и приобретённая в РФ. Документом, подтверждающим дату продажи изделия, является заполненный гарантийный талон, или иной документ, подтверждающий факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый чек и т.п.).
Применяются следующие сроки гарантии на продукцию PRESTIGIO:
* Срок гарантии на внешние блоки питания, пульты управления, перезаряжаемые съемные аккумуляторные батареи, держатели, крепления и прочие аксессуары составляет 6 месяцев
Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании товаров при следующих действиях и повреждениях:
ущерб, причинённый природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.;
ущерб или несовместимость, причинённые/вызванные нарушением правильности установки или обеспечением надлежащих условий эксплуатации товара, включая в том числе, нестабильное соединение проводной/беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокую влажность и вибрацию;
ущерб, причинённый столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости;
ущерб, причинённый в результате самовольного ремонта или разборки товара;
ущерб, причинённый в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного обращения или неправильного применения;
ущерб, причинённый периферийными устройствами сторонних производителей (включая, в том числе, видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.);
любые неисправности, вызванные несовместимостью программного обеспечения и вирусами, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе, системы В«BIOSВ»);
ухудшение по естественным причинам, включая вложения, дискеты, руководства и аккумуляторный блок;
изменение, удаление, затирание или повреждение серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях);
трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя;
наличие двух (2) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства, что согласно политике производителя не считается гарантийным дефектом;
эффекты, так называемого, “залипания изображения” и нарушения яркости ЖК-панелей, возникшие в результате отображения неподвижных изображений в течение длительного периода времени (дольше суток).
Пункты приема СЦ
загрузка карты...
Если требуется гарантийный ремонт, свяжитесь с нами по телефону: +7(499)322-73-62