+7(499)322-73-62многоканальный телефон
Курьер доставит ваш HDD/ноутбук/планшет/телефон в сервис

Lenovo отказывается от бренда Motorola

27 Февраля 2017


Компания Lenovo решила изменить бренд, под которым ранее выпускала телефоны серии Motorola. Руководством корпорации было принято решение производить смартфоны под одним брендом. Все новые устройства будут выпускаться под маркой Lenovo moto. В то же время, мобильные девайсы под другими брендами также прекратят свое существование (Vibe и Motorola). Об этом одному из периодических изданий поведал Алексей Ключков, директор мобильного подразделения китайской компании в Восточной Европе.

Ссылаясь на его слова, газета «Ведомости» опубликовала информацию о том, что анонс первых смартфонов под брендом Lenovo moto состоится в конце февраля. Крючков сообщил, что Lenovo уже давно имеет марки для обозначения модельных рядов ноутбуков (ThinkPad и Yoga). В выпуске смартфонов подобных названий не было – периодически создавались новые. Lenovo moto положит начало новому семейству телефонов на долгие годы.

Если брать во внимание мнения некоторых аналитиков IT-рынка, то объединение двух брендов Motorola и Lenovo, является не совсем удачной идеей. Эльдар Муртазин, аналитик из Mobile Research Group полагает, что почитатели гаджетов Motorola не будут покупать устройства Lenovo moto. Считая, что это не полноценная Motorola, часть поклонников марки не захочет приобретать такую продукцию. В это же время смартфоны Lenovo имеют спрос не из-за привлекательности бренда, а из-за хорошего соотношения цена/качество. Эксперт также добавил, что марка Motorola уже канула в вечность среди российских потребителей.

Президент «Евросети» Александр Малис, наоборот, говорит о том, что компанию Motorola еще помнят в России и внедрение бренда moto поможет китайскому техногиганту достичь дополнительных продаж и повысить лояльность покупателей.

Ссылаясь на данные МТС, Lenovo является одним из трех самых крупных поставщиков телефонов на российском рынке. Компания владеет рыночной долей в 8%, уступая Samsung и Apple, у которых по 21,6% и 11,1%, соответственно.


Источник