Microsoft представит игровую консоль следующего поколения уже в июне
17 Февраля 2017
Microsoft выходит на финальный этап разработки новой игровой консоли под названием Project Scorpio. Впервые о приставке заговорили еще в начале 2016 года. После того, как Sony представила PlayStation 4, инженеры из Рэдмонда получили задачу сделать консоль в два раза мощнее, чем у главного конкурента. Уже в июне будет представлена полностью рабочая модель Project Scorpio.
Пока что о новом устройстве известно не очень много. Разработчик поделился, что вычислительная мощность графических компонентов будет на уровне 6 терафлопсов. Это столько же, сколько и в Radeon RX 480. Фил Спенсер, руководитель подразделения Xbox, утверждает, что новая игровая консоль будет на 150% производительнее, чем PS4 Pro. Приставка получит новый тип высокоскоростной памяти, избавившись от ESRAM, которая ограничивала возможности Xbox One. Планируется, что новая игровая консоль будет легко справляться с рендерингом картинки в разрешении в 4К. В консолях PS4 Pro используется специальное ухищрение для этой цели под названием «шахматный рендеринг». Все выпускаемые игры для новой консоли будут совместимыми с Xbox One.
Немаловажным фактом является то, что Project Scorpio получит полную поддержку виртуальной реальности. Но, пока что неизвестно, какие именно VR-шлемы будут использоваться для консоли. Здесь возможно два варианта, ссылаясь на экспертов рынка: Microsoft будет использовать гарнитуру Rift от Oculus или разработает решение на базе собственных технологий, делегируя производство сторонним компаниям. В этом году Microsoft презентовала несколько бюджетных VR-решений.
До презентации консоли нового поколения осталось менее 4 месяцев. Уже 11 июня компания представит один из самых ожидаемых продуктов на выставке Е3 2017. У экспертов и потребителей остается один главный вопрос: сможет ли Microsoft сопроводить выпуск столь мощной консоли играми соответствующего уровня, которые смогут раскрыть весь ее потенциал. В противном случае новое «железо» может оказаться невостребованным в виду отсутствия желаемых игровых проектов.
Источник