18 января 2014 года
Выражаю благодарность коллективу "rempc" за высокий профессионализм и упорство.
Желаю так же поддерживать это в дальнейшем. Процветания и удачи!
Юдов А.Г.
7 ноября 2013 года
Прошу и даже предлагаю коллективу компании "rempc" выдать доп. премию за высокий профессионализм и очень хорошую подготовку специалистов, которые в состоянии справиться даже с самыми сложными задачами в кратчайшие сроки.
Ваши специалисты справились с такой проблемой, на которую при звонке по "горячей" линии "Lenovo" мне ответили, что помочь мне нечем и никто не сможет, якобы новые технологии и все такое.
Герасимов А. Р.
26 сентября 2013 года
Выражаю признательность и благодарность всему коллективу сервис-центра за оперативную и профессиональную помощь в восстановлении информации. Хочется отметить вежливость и приветливость всех без исключения сотрудников по работе с клиентам: улыбчивые, сдержанные - очень приятные юноши и девушки, хорошо разбирающиеся в предметной области. Особую благодарность прошу передать мастеру, который непосредственно занимался моим ЖД. В нескольких других сервисах моим диском заниматься отказались в связи со сложностью дефекта. Мастеру Вашего центра потребовалось короткое время для "постановки диагноза", что говорит о высоком профессионализме и мастерстве. Спасибо!!!
Муравьева Ю. В.
13 июля 2013 года
Я приехала 13.07 в 17:20 в ваш компьютерный сервис, чтобы забрать свою флешку после ремонта. Дверь была открыта, работала менеджер Анастасия, которая на просьбу грубо ответила, что она и так уже задержалась из-за предыдущего клиента и ради меня задерживаться не будет. Я не против, у всех есть рамки рабочего дня. Но хамить клиентам при этом не стоит.
Прошу отзвониться после того, как вы разберетесь в ситуации.
Астахова М.
26 апреля 2013 года
Прошу объявить благодарность сотруднику Вашей организации за оперативную помощь в разрешении проблемы с работой ноутбука, пониманию данного вопроса - Грязнову Алексею.
Степанов Р. В.